Главная

Статья недели

Мои статьи

Отвечаю на вопросы

Талисманы

Амулеты от сглаза

Видео

Мои семинары

Мои книги

DVD "Магия для Вас"

Отзывы

Личный контакт

В статье этой недели

Внимание!

Приглашаю Вас подписаться на мой Telegram-канал, где ежедневно публикуются полезные магические рекомендации, советы, эксклюзивные видео, пояснения и новости, приметы, ритуалы и заговоры

Внимание!

Личный приём в Киеве остановлен

С клиентами ведется дистанционная магическая работа, специфика которой описана в статье:

"Заочная магия"

Я обращалась к Вам по поводу эпилепсии. Вскоре после последнего сеанса приступы прекратились. Но я в течение 7 лет принимала финлепсин, который прекратила принимать сразу же, как только пропали приступы. И припадки возобновились. Что можете посоветовать?

Вам ни в коем случае не следовало прекращать приём противосудорожного препарата в один момент! Такие действия, как правило, провоцируют возвращение недуга. Если вследствие знахарского лечения эпилептические приступы прекращаются, препараты, подобные финлепсину, всё равно должны приниматься в течение примерно одного года с постепенным снижением дозировки. Немедленно вернитесь к своей обычной дозе финлепсина, и если приступы не будут возобновляться, очень медленно снижайте дозировку препарата.
Дата публикации 11.06.2018.